Как-то поделилась со знакомой: дочке восемнадцать, а она на день рождения игрушку просит – большого мягкого медведя. И в ответ услышала: «Мне больше тридцати, и я тоже мечтаю о медведе».
Семья Людмилы жила довольно скромно. Из всех игрушек у девочки был только соломенный заяц, обтянутый плюшем. А ей так хотелось большого мягкого медведя!
Окончив школу, девушка подалась в вуз. Всяко бывало: время нелегкое – развал Союза, предприятия стоят, родителям зарплату не выплачивают, со стипендией перебои, иногда и картошку мерзлую есть доводилось. Но, увидев как-то на полке в продовольственном (почему-то?!) магазине сереньких невзрачных советских мишек, Люда купила сразу двух: родной сестре и сестре мужа.
Сына игрушками тоже баловать не довелось: зарплата молодого специалиста на это не рассчитана.
И вот сегодня Людмиле за тридцать: «Сама я его уже не куплю: дорого и несколько неловко. Вот если бы родные в день рождения догадались вскладчину…». Но кому придет в голову, что взрослый человек хочет в подарок плюшевого мишку?
Лариса Гордей
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
После Пасхи - Николай Погребняк И вот – Пасха! Церкви в нашей деревне не было, да и верующих, в общем-то, не было: об Иисусе Христе никто толком ничего не знал, да и знать не стремился, но все восклицали: "Христос воскрес!" – "Воистину воскрес!" – и обнимались, и целовались, и застолье в каждом доме, и за каждым столом, провозгласив тост "Ну, за праздник!", чокались стопками с самогонкой. Мы же, ребятишки, с восторгом "чокались" подаренными крашеными яйцами и радовались конфетам, точно ещё раз встречали Новый год.